Магазин рукоделия Дома и дачи в Переславском районе Строительство домов в Переславле-Залесском - проекты и цены!

Переславские заборы

745
5 минут
власть переславль

Местная администрация прислала зашифрованное письмо в Переславский Совет Директоров. От нас (от местного бизнеса) спрашивали откликов на планы власти написать положение «Порядок установки ограждений на территории городского округа города Переславля-Залесского». Решил приложить свой ответ в переписке. На мой взгляд, очень фиговая тенденция: исполнение обязанностей местной власти финансово возложить на местный бизнес. Это ограбление … даже не бизнеса, жителей.

Правильно я понимаю, что коллеги хотят получить мнение от бизнеса (Коммерческие организации, внесенные в ЕГРЮЛ; физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) на то, что:

  1. власть напишет «Порядок установки ограждений на территории городского округа города Переславля-Залесского»,

  2. сформулирует цвет, размер и форму, определит правильный заводик с правильными владельцами (где правильно все покупать),

  3. определит переходный период и

  4. дальше все будут обязаны на этот праздник жизни раскошелиться?

Все это ради того, чтобы сформировать визуально благоприятный архитектурно-художественный облик города Переславля-Залесского?

Это, как я понимаю, властью понимается как святая обязанность нашего местного социально-ответственного бизнеса? А про тротуарную плитку они не забыли?

И власти сами догадаться не могут и поэтому спрашивают. 

В рамках подготовки проекта муниципального нормативно-правового акта, было предложено ответить на ряд вопросов. Вопросы выделены "жирным". 

Является ли актуальной проблема, решение которой предлагается разработчиком проекта в виде нормативного правового регулирования?

Нет, не является.

Любимый город — Центр Золотого Кольца. И визуально благоприятный архитектурно-художественный облик города Переславля-Залесского (каким бы он не был) не дойдет до сознания наблюдателей, пока жители и гости города будут получать визуально и вибрационно неблагоприятные ощущения от облика дорожных покрытий проезжих, пешеходных и велосипедных трасс нашей туристической жемчужины.

Начните с главного. Не цепляйтесь за мелочи.

Важнейшее требование Ленина к большевистскому организатору: 

Надо уметь найти в каждый момент то особое звено цепи, — писал Ленин в статье «Очередные задачи Советской власти»,— за которое надо всеми силами ухватиться, чтобы удержать всю цепь и подготовить прочно переход к следующему звену, при чем порядок звеньев, их форма, их сцепление, их отличие друг от друга в исторической цепи событий не так просты, и не так глупы, как в обыкновенной, кузнецом сделанной цепи.

Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое нормативное правовое регулирование целей, на которые оно направлено?

Нет, конечно! Как это и было с никому не нужной (не, кто надо руки нагрел, понимаю) компанией по войне с вывесками на магазинчиках и лавочках.

Есть более серьезные вещи, на которые правильнее потратить свой организаторский талант.

Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным?

Нет, конечно.

Более того, желание все проблемы города (которые имеются, да) снять с плеч местного бюджета и переложить на бизнес -- очевидно вредительская идея. Поскольку (закон Кирхгофа) в конце концов, все это ложится на плечи покупателей.

Коллеги, вас наделили доверием и властью. И вам дали ресурсы — местный бюджет. Действуйте! Или распишитесь «мы не смогли» — придется искать других.

Можно еще бороться за увеличение бюджета (разумно увеличивать НДФЛ, налог на землю и недвижимость).

Но не обирать в скрытой форме еще раз местный народ (куда и скатится, в конце концов, расходы, вмененные бизнесу).

Повлечет ли предлагаемое регулирование затраты субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Если да – то какие?

Конечно да. Странный вопрос. Потребуется снести существующие заборы, утилизировать их. Купить в правильном месте правильные звенья, правильной окраски и смонтировать их.

Как я уже и говорил: все такие поборы, вмененные местному бизнесу, через цены упадут на местных жителей.

Какие, на Ваш взгляд, имеются риски негативных последствий решения проблемы предлагаемым способом регулирования?

Существенные.

Дополнительная, не ясно, почему появившаяся, финансовая нагрузка на бизнес и за нею — поборы из кармана жителей.

Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей регулирования? Если да – укажите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны?

Сверстайте разумный план развития города, от важнейшего к второстепенному. Как Ленин вас учил.

  1. Начните с облика дорожных покрытий всех проезжих, пешеходных и велосипедных трасс нашей туристической жемчужины. Отличных пешеходных и велосипедных трасс в туристическом центре должно быть много. Очень много. Пригодных (бесшовных) для многокилометровых пробежек на роликах, например.

  2. После этого, озеленение, фасады и внешний вид ограждений, да. Не раньше.

  3. И, конечно, надо развивать (увеличивать) местный бюджет. Бороться на увеличение НДФЛ (инвестиции в человеческий капитал, подготовка и переподготовка кадров, удержание молодежи, вывод зарплат в белую зону), налога на недвижимость (помогать, а не мешать вводить в строй недвижимость), налога на землю. Как мне известно, и по земле и по недвижимости собирается меньше 15% от возможного.

И первое, и второе надо делать не силами бизнеса, а на средства местного или иного бюджета.

Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в городе и прочее)?

Да просто все, у кого (есть или окажутся обязанными быть) заборы.

Коллеги, к чему этот вопрос? Или вы не понимаете сами, что вы собираетесь писать в своем «Положении…»?

Учитывает ли предлагаемая дата (срок) вступления в силу правового акта время для перехода к новому правовому регулированию?

Его просто не надо принимать (не то время, и не та проблема).

А со сроками начала и длиной переходного периода вообще не ясно. Я ничего не нашел про них в вашей бумаге.

Иные предложения, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.

Оставьте бизнесу — бизнесово. Пусть развиваются и платят налоги. Поднимают зарплаты жителям, а вы получите НДФЛ. Не заставляйте бизнес решать проблемы вашей компетенции. На эти проблемы имеются вы и местный бюджет. Работайте.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...