Обман с ценниками или бардак в Дикси?

459
2 минуты
Переславль среда

Переславцы часто жалуются на низкое качество обслуживания в сетевых магазинах. В последнее время всё больше жалоб на магазины сети "Дикси". Недавно мы публиковали одну такую историю от первого лица. Теперь познакомимся ещё с одним случаем.

История которая произошла 3 марта в одном из сетевом магазине Дикси в Переславле по улице Строителей д. 41. 
Взяв воду по скидке за 34.99 на кассе мне пробили её за 51.90. Посмотрев чек, обратился к кассиру вернуть разницу. Она отказалась это сделать, сказав что цена правильная. Я принёс ей ценник, она сказала, что у них вода на другом стеллаже. Оказалось что на разных стеллажа разные цены! Позвать администрацию отказалась, сказав что она и есть администратор. По просив жалобную книгу она говорит все на стенде, говорит: "пишите что хотите, мне пофиг". 


Дело в том, что  пункт статьи 10 "Закона о защите прав потребителя" гласит следующее: 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.



А дальше есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара в наших кровных российских рублях является не чем иным, как неотъемлемой частью этой информации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

...цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

В Гражданском Кодексе есть известное всем юристам понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте. 

Общалась кассир хамовато! 

Подошёл к стенду, увидел первое, что на стенде для покупателей нет фото управляющего, второе взял жалобную книгу, оказалось что она неправильно оформленная, не пронумерована, не прошнурована! Видимо для покупателей одна, для проверяющих органов другая! 

Позвонил на горячую линию, заявку приняли, обещали разобраться и произвести проверку. 
Друзья будьте бдительны!  

И хорошо, что автор заметки Евгений не остался равнодушным и написал жалобу в Роспотребнадзор, чтобы разобрались с нарушениями в сетевом магазине.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...