Магазин рукоделия Дома и дачи в Переславском районе Строительство домов в Переславле-Залесском - проекты и цены!

Красный пояс лучше пенькового галстука

502
6 минут
Красный пояс лучше пенькового галстука

Газеты пестрят броскими заголовками, фотографиями голосующих депутатов их мнением и сомнением. Лично мне интересна позиция тех депутатов, кто может позволить себе официально сомневаться, так как самоуверенное мнение большинства, мерилом справедливости и законности не является. Сегодня, когда у людей множество не решенных проблем – дороги, здравоохранение, водоснабжение и т.д., глава района В.Астраханцев, вместо реальной работы, колесит по району со свитой чиновников и репортеров, занимаясь агитацией и пропагандой объединения.

Общественные палаты, вышедшие с данным предложением, основываясь якобы на мнении граждан, уже давно не представляют интересы этих самых граждан. Они не маяки демократии, а блуждающие огни. Отсюда и вся суета. Если бы эта инициатива действительно шла от людей, то и уговаривать ни кого бы, не пришлось.

В последнем номере «Независимой газеты» в числе прочих статей, прочитал заметку с броским заголовком – «И все же большинство – За». В ней Нагорьевское поселение назвали «Красным поясом», потому что там часть депутатов на все имеют особое мнение, а среди жителей находятся те, кто предлагает выйти из состава Переславского района и присоединиться к Московскому региону.

Но ведь это же очень хорошо и демократично, когда в Совете депутатов есть люди с собственным мнением и плохо когда у остальных оно чужое. А стремящихся к лучшей жизни людей в поселении - каждый первый (не считая местных чиновников, которые и так в шоколаде), и я уверен, что любой из них, хоть сейчас проголосует за присоединение к Московской области. И разве в этом предложении есть что-то не законное? Это всего лишь одна из альтернативных инициатив граждан, пытающихся выжить в этом бардаке. Не забыли в этой заметке так же отметить и нескольких депутатов от Нагорьевского поселения в Собрании представителей ПМР (не указывая почему-то фамилии, но кроме меня и В.Мягченкова там депутатов больше нет) выступивших противниками инициативы объединения. Вот мол, какие они все, поперечные. Но не стоит забывать, что опереться в жизни можно лишь только  на тех, кто сопротивляется.

В отношении названия этой заметки, хочу сказать, что этот заголовок не соответствует действительности, так как проголосовавшего большинства – «ЗА» инициативу объединения, на Совете депутатов Нагорьевсеого поселения не было. Это решение, скорее всего, результат не знания председателем Совета депутатов- Н.Воробьевой действующего законодательства и азов математики. На Совете присутствовало семь депутатов, двое из которых проголосовало против, а пять - за. Достаточно обратиться к Уставу поселения, где черным по белому написано - решение Муниципального Совета принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета. В Нагорьевском поселении, как в прочем и в других поселениях эта численность установлена в количестве 10 депутатов. Поэтому пять депутатов из десяти – не есть большинство. Иными словами решение Совета поддержать инициативу объединения и назначить публичные слушания принято в нарушение требования действующего законодательства. А присутствие на заседании юриста администрации (которой платят большие деньги из нашего кармана)не отразилось на торжестве закона. Вот и остается гадать, как это расценивать – сговор группы лиц или не компетентность юриста?

И такие нарушения Устава поселения, вероятно, стали привычкой при принятии решений, так как спустя несколько дней депутат Совета поселения – Владимир Кузнецов, в порядке протеста, написал заявление о сложении с себя депутатских полномочий не желая участвовать в этой афере. По данному факту нарушения, мною уже подано заявление в Межрегиональную прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования.

По поводу своей позиции в отношения попытки очередного объединения города и района, не влезая в дебри экономически не обоснованных доводов его сторонников, хочу сказать, что в таких условиях, я против этой затеи. Так как законодательством установлено требование о подтверждении заявленных перспектив документально. В то же время, даже на видимой части этого «айсберга» заметны будущие изменения в жизни сельских жителей и далеко не в лучшую сторону.

Инициаторы предлагают ликвидировать местное самоуправление, лишить граждан права прямых выборов, закрепленного за нами ст. 32 Конституции РФ, место глав поселений назначать сити – менеджеров, которые будут не подотчетны населению. Сделать единые тарифы ЖКХ для всех жителей городского округа. А для селян это однозначно обернется повышением платы.

Также инициаторы заявили, что ни какие правоустанавливающие документы и паспорта менять не придется. Но это правда, лишь только от части, касающейся жителей города. А у сельских жителей, которых в районе зарегистрировано около 20 тысяч, в связи с объединением и присвоением статуса городской округ, изменятся адреса, что в итоге приведет к необходимости замены документов, дополнительным тратам средств, нервов и времени.

Эту информацию так же подтверждает и один из инициаторов объединения - В. Волков. Он же заявляет, что после объединения, уличное освещение в сельской местности будет только у территории клубов, магазинов и автобусных остановок. Видно сразу, что этот человек далек от жизни селян. Скажу ему по секрету, что в деревнях и селах есть еще и автомобильные дороги, на которых предусмотрены пешеходные переходы, а освещать каждый из них, в соответствии с требование законодательства должно два уличных фонаря. В тоже время депутатов от сельских территорий в новом Совете депутатов Городского округа, будем в два раза меньше чем городских.

И тут не надо быть ясновидящим, что бы понять, кто из депутатов сможет перетянуть на себя бюджетное одеяло. А проблемы селян в этом случае, если и будут решаться, то, скорее всего, по остаточному принципу. Также административной реформой предполагается ликвидация дублирующих структур и администраций города и района. Но тут же В. Астраханцев заверяет, что каждому сокращенному будет гарантировано рабочее место во вновь созданном управлении сельских территорий.

В чем тогда здесь заключается экономия бюджетных средств, непонятно. Наделять статусом городского округа целесообразно урбанизированную территорию, частью которой, в нашем случае, является Пригородное поселение, которое имеет с городом общую границу. В этом случае, в их объединении можно усмотреть некоторые положительные моменты, как для развития города, так и для населения, проживающего на прилегающей к нему территории. А для всех остальных людей этого же поселения, преимущества останутся только в перспективе. И вообще, городской округ, состоящий из сельских территорий – полный абсурд.

Принудительное объединение территорий – «пеньковый галстук» для жителей района. И ждать когда нам полностью перекроют «кислород», лично меня такая перспектива не устраивает. И своим избирателям этого тоже не желаю. Поэтому, и отстаиваю общие интересы, голосуя – «Против» объединения. А людям, называющим наше поселение «красным поясом», как написали в газете, хотел бы сказать большое спасибо за столь высокую оценку. У нас действительно есть много достойных и красивых людей, отстаивающих интересы наших жителей. И за их поступки не приходится стыдится. Но есть конечно и другие, которые живут на поводке и не чувствуют этого позора.

Депутат Собрания представителей Переславского Муниципального района Александр Девяткин.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...


5b08adc5dde1f759