Вышел третий номер журнала "Деловой Переславль"

17
6 минут
деловой переславль

Вот и вышел долгожданный третий номер «Делового Переславля». Сразу можно отметить позитивные изменения, произошедшие с внешним видом журнала. Очевидно, это является следствием смены команды, работавшей над созданием «ДП».

После того, как бывший главред «Делового», и иже с ней, покинули проект, журнал начал неумолимо продвигаться к своему истинному назначению - стать современным и востребованным дайджестом для деловых людей нашего города. Яркая, глянцевая обложка сменила бледные, размытые виды Переславля и расплывчатый текст, который своим содержанием вызывал в потенциальном читателе мало желания взять в руки это, с позволения сказать, издание. Сейчас всё стало выглядеть гораздо жизнерадостнее. Унылые пейзажи ушли в прошлое, журнал приобрёл краски и жизненную силу, теперь его приятно взять в руки.  Февральский номер полностью вышел на плотной, глянцевой бумаге, с полноцветными фотографиями и иллюстрациями. От внешнего лоска, пожалуй перейдём к внутреннему содержанию.

Итак, очередной номер «Делового Переславля» предстаёт перед нами как «мужской», потому как февраль в нашем сознании традиционно связан с Днём Защитника Отечества. Нелишним будет и вспомнить, что 15 февраля сего года, исполняется двадцать лет со дня вывода советских войск из Афганистана. Уже второй год, в нашем городе набирает силу общественная организация ветеранов «Боевое братство», с подробностями можно ознакомиться на страницах журнала. Серия материалов, объединённых под общим названием «Мужские игры» предлагает читателю статьи о футболе, бильярде и боулинге - для любителей активного отдыха, и прочих занятий для благодушного времяпровождения в мужской компании вне дома. Для ещё более энергичных людей - страйкбол и боевые искусства. Вообще, активный отдых это не всё, о чём пишет «ДП» в этом месяце. Краткий экскурс в историю города знакомит читателя со старинным родом Варенцовых, переславских и московских купцов, ведущим своё начало с VII века, оставивших значительный след в истории города, а также о Петре Фёдоровиче Александрове, вступившем в должность Городского Головы в конце девятнадцатого века. Материал рассказывает о деятельности, которую вели влиятельные люди города, направленной на процветание Переславля и его граждан; о том, как некогда воплощались полезные социальные проекты. Очевидно, что эту статью неплохо бы почитать и некоторым нынешним представителям городской администрации, которые, в настоящее время заняты совершенно не тем.

Из изменений в «Деловом» можно также отметить исчезновение из журнала всякого рода сканвордов, рецептов и прочей ерунды, которая никак не отражает целей этого издания. Сканвордами, рецептами и нелепыми фотоконкурсами, выполненными монохромными чернилами поверх газетной бумаги можно насладиться в разного рода газетах и газетках, ныне активно плодящихся  в Переславле. Объединившись в страстном порыве клонировать друг друга, наводнив свои маркие страницы сельскими новостями своего производства и выдержками из чужих эпистолярных творений, усердно выдранных из Интернета, эти издания с радостью удовлетворят ваши потребности в плане кроссвордов и анекдотов. Всего того, что так необходимо современному, грамотному эрудиту в туалете.

Как было выяснено из долгой и продуктивной беседы с Виталием Пашковым, новым, молодым и энергичным главным редактором журнала, в «Деловом Переславле» этого всего мусора в дальнейшем не будет. Деятельность новой редакции журнала направлена на то, чтобы стряхнуть с плеч переславских печатных СМИ (в лице ДП) пыль извечного совка, создать новое, современное, а главное нужное и востребованное издание, не уподобляющееся той макулатуре сельского типа и нелепому «телевидению», что заполонили переславское информационное поле своими поделками. Вышедший в феврале номер «Делового» имеет, конечно, и недостатки, в виде хаотично разбросанных рекламных блоков и намёков на развитие на страницах журнала кулинарных конкурсов, но это есть ни что иное, как всего лишь рудиментарные проявления деятельности предыдущей команды издателей, которые, очевидно, хотели создать журнал для домохозяек, слабо ориентируясь в истинных в целях проекта.

Тем не менее, номер таки вышел, несмотря на скепсис "коллег" из других изданий, которые, вместо того чтобы заниматься делом - писать интересные статьи и обзоры городской жизни, на своих страницах занимаются часто перетрясыванием  чужого грязного белья, склоками и сплетнями, заботливо и кропотливо собираемыми по автобусам и подворотням.

А дело было так. Не так давно, в городе появилась бесплатная газета «Переславский Домосед», на что немедленно среагировала «ПН», напечатав в своей газете, а также на страницах своего Интернет-рупора «Переславль.ру» статейку с критикой. Собственно, можно было предположить, что «Неделю»  всполошило рождение на просторах Переславля конкурента - издания, по сути, не многим отличающимся от самой «ПН» по интеллектуальности стиля, и бесполезности содержания. Ну разве что толщиной и бесплатностью. Это на первый взгляд, хотя можно предположить, что доля истины в этом есть. Однако, из потока рассуждений, называемого «статьей», явственно вычленяется факт того, что заметка эта направлена конкретно на Ольгу и Олега Черных, создавших «Домоседа». «Баа! Знакомые всё лица!» - подобно базарной бабе восклицает «аффтар» статьи. Далее начинается перемывание костей данных лиц, в издевательском и высокомерном тоне, будто бы тот, кто пишет эту статью, уже стал директором мира, достиг вершин успеха, а мерзкая газетёнка, в которой он отрабатывает свои четыре копейки, уже обошла журнал «Форбс» по популярности и солидности, а эти люди уж совсем никто, и зовут их никак. Ну так, неудачники. (Факт того, что в течение двух лет «Переславская неделя» сама находилось под руководством Ольги Черных, очевидно больше всего раздражает эту умирающую газетку. В общем, девочки и мальчики, тут налицо дело личной чести! Дуэль, и не менее!).

«Кто учредитель? Где издание зарегистрировано? Каков номер заказа? А главное - где находится сама редакция? Адреса-то и нет!» продолжает верещать «Переславская неделя», почему-то взявшая на себя роль ревизора в данном вопросе.

Собственно, напрашивается вопрос, а какое ваше дело? Обратили бы внимание лучше на своё «творение», а потом бы и другим в рот заглядывали. Интересно, как воспримет рядовой читатель, не знакомый с внутренними редакционными дрязгами «ПН», не знающий лично ни О. Черных, ни ее деятельности -  вообще ничего из того, что так смачно описано на скользких страницах газеты? Вероятно у него возникнет вопрос, для чего городская газета печатает на своих страницах материал, который будет интересен только мизерной кучке её нынешних и бывших сотрудников? И нужна ли городу такая газета? Может быть, данный журналист «ПН» и считает себя теперь настоящей акулой чёрного пера, но статья не вызывает ничего, кроме отвращения к самой «Неделе». Понятное дело и скорее всего, что кто-то такого рода заказными статейками просто сводит счёты с О. Черных, на которую уже давно имеет зуб, но к чему это выносить на всеобщее обозрение? Ответ прост - провинциальная некомпетентность, бездарность и примитивизм. 

Публикация эта, в общем-то, не представляет для нас никакого интереса, равно как и судьба «Домоседа» и «ПН», являющихся конкурентами только друг другу. Весь этот флейм вызван лишь думами некоторых, предположивших, что без кого-то из них журнал не имеет будущего. «Кстати, что-то долго третьего номера «Делового Переславля» не видно» - ехидствует вышеупомянутая газетка «ПН», - «Наверное, благополучно испустил дух на втором...».

Журнал «Деловой Переславль» к не радости злопыхателей вышел и стал пока что лучшим изданием города в глянце. 


  • Комментарии
Загрузка комментариев...