Магазин рукоделия Дома и дачи в Переславском районе Строительство домов в Переславле-Залесском - проекты и цены!

Нужны ли "лежачие полицейские" под горой?

973
3 минуты
Переславль среда
Автомобильные пробки уже давно стали неотъемлемой частью Переславля и доставляют горожанам множество хлопот. Особенно летом, когда поток машин значительно возрастает. 

Нельзя сказать, что власти ничего не предпринимают для борьбы с автомобильными заторами. На въезде в Переславль со стороны столицы, например, установлены информационные щиты, призывающие автомобилистов, вместо того, чтобы ехать через город, воспользоваться объездной дорогой. Не так давно эту самую объездную дорогу неплохо отремонтировали. Плюс продолжается строительство дороги-дублера через Докуку - правда, ни шатко ни валко, но все же. 

И вот, словно в насмешку над всеми потугами победить пробки, в субботу в конце улицы Кардовского устанавливают пару лежачих полицейских... 
Не стану здесь касаться их соответствия стандартам и того, что строительство выпало именно на субботу, что спровоцировало огромные заторы. Но чем была вызвана такая срочная в них необходимость? 

Согласно правил, искусственные неровности (а именно так официально называются лежачие «стражи порядка») могут устанавливаться только в определенных местах. Например, вблизи детских учреждений, в местах массового скопления пешеходов или там, где в течение года часто случались дорожно-транспортные происшествия. Ни того, ни другого, ни третьего в районе Подгоры не наблюдается. Тогда зачем? 

Может быть, глава округа из Подмосковья плохо знает Переславль и не в курсе, какие проблемы здесь с движением и где имеется необходимость в лежачих полицейских? А может, это он просто из вредности - чтобы еще более усложнить переславцам жизнь? А заодно и гостям города, которых летом у нас хватает... 
Однако скорей всего дело в том, что надо чем-то занять дорожников. Посудите сами: денег на полноценный ремонт дорог все равно нет, на строительство новых - тем более. А вот сварганить пару-тройку асфальтовых бугров - не так сложно. И навыки дорожные рабочие не растеряют, и техника без дела простаивать не будет, и асфальтовый завод загружен... В общем, одни плюсы! А минусы... 

Ну подумаешь, график движения городских автобусов летит к чертям. Подумаешь, водители, стоя на жаре в пробке, зазря жгут бензин. Волнует что ли, что грузовики грохочут, подпрыгивая на искусственных неровностях и мешают спать жителям окрестных домов... Право, такие это все мелочи! 
Давно замечено, что пробка в Переславле на выезде в сторону Москвы резко прекращается, как только машины проезжают лежачих полицейских напротив поворота в Чкаловский. Непорядок! И вот вам еще один очаг напряженности - теперь на Кардовского! Получите! Мало того, в пробке наехать на пешехода гораздо проще - людей, переходящих дорогу, лавируя между машинами, видно гораздо хуже. Плюс повышенный шум, плюс возросшая загазованность, а еще нервы и потеря времени... Короче, сплошь минусы! 

Поговорил с водителями автобусов первого маршрута - сплошное недовольство! Единое мнение - неужели, чтобы ограничить скорость, недостаточно дорожных знаков? А если их требования не соблюдаются - поставь камеры или инспекторов и собирай штрафы! Глядишь, и бюджет пополнится! 
Да вот незадача: денег на камеры нет, а гаишников нынешняя власть «оптимизировала» массовыми сокращениями... Как же быть? Как скорость ограничить? Может, перепахать дорогу, пока сама не развалилась? Скорость сама собой и ограничится... 

P. S. Все же вернусь к стандартам... И замечу, что по ГОСТу при ограничении скорости в 20 км/час, как в нашем случае, расстояние между гребнями двух соседних искусственных неровностей должно составлять от 30 до 60 метров. На улице Кардовского явно больше...

  • Комментарии
Загрузка комментариев...