Магазин рукоделия Дома и дачи в Переславском районе Строительство домов в Переславле-Залесском - проекты и цены!

Филькина грамота про Переславль

641
6 минут
власть переславль
Предполагаю, что большинство наших граждан относится к информации в СМИ с определенной степенью не доверия. И я тоже, не безосновательно, нахожусь в их числе. Так, читая публикации Переславских СМИ, касающиеся политической жизни нашего общества, регулярно ловлю себя на мысли, что большая часть этой информации однобокая, основанная на внутренних шаблонах и при этом внешняя форма принимается за сущность конкретного явления. А посему прихожу к выводу, что данная практика, с большой долей вероятности, похожа на попытки манипуляции общественным сознанием с целью управления людьми путем создания иллюзий. 

На днях на страницах уважаемой мною «Независимой газеты» прочитал статью под авторством Елены Фроловой – «Отчет главы: интрига сохраняется». Главная мысль автора, красной нитью проходящая сквозь публикацию – власть работает, проблемы людей решаются. С чем согласиться, конечно, весьма затруднительно. 

Суть отчёта главы городского округа

Что касаемо сути отчета главы, то автор аккуратно предполагает, что в целом, выступление Валерия Астраханцева не отличается по форме от отчетов его предшественников. Допускаю, что возможно, это так и есть. Ну, а как на счет содержания? Но, к сожалению, об этой стороне медали, история повествования почему-то скромно умалчивает. Возникает вопрос – почему? Не потому ли, что данный «отчет» отражает лишь территориальные проблемы города Переславля? А кто будет отчитываться за сельские территории трех бывших поселений района? Или на задворках города живут уже не люди, и там нет ни каких проблем? Получается, что так оно и есть. Тогда это не отчет Главы городского округа, а Филькина грамота про Переславль. 

А суть причины такого искусственного деления общества, как мне видится, заключается, скорее всего, в отсутствии у Валерия Астраханцева опыта и компетенции для работы в данной должности, что также следует и из послужного списка его прежней деятельности. А ведь проблем в районе, стало намного больше, чем было раньше. Приведу лишь одну из них. После скандально проведенной реформы объединения, единственный Дом культуры в Нагорье, по факту уже закрыли, так как за минимальную оплату труда никто из ведущих сотрудников работать не согласился. Поэтому вся культурно - массовая работа в центральном селе поселения, накрылась медным тазом. А куда теперь податься молодому поколению? Дорога одна - в ночное кафе «Социальное дно». Даже пресловутый административный ресурс, из числа бывших приближенных к власти, которые по своей наивности оказывали поддержку инициаторам объединения, теперь горько сожалеют, что повелись на сказки этих болтунов и теперь сами остались у разбитого корыта. Поэтому и хвалиться по сельским территориям В. Астраханцеву просто не чем, так как решать задачи там не кому, да и не на что, по причине реформирования системы управления и остаточного принципа финансирования. Поэтому я оцениваю его «отчет» по пяти бальной шкале – Пятерка за списывание и двойка за содержание. 

Интрига или игнорирование Закона? 

Депутаты Думы, в свою очередь, тоже должны были дать свою оценку деятельности администрации, но до голосования, дело не дошло. Напомню, что член фракции от партии «СР» Вячеслав Мягченков заявил, что депутат Владимир Корнилов от фракции партии «ЕР», не имеет права оценивать деятельность главы, так как Валерий Астраханцев является его работодателем. Этот факт был не оспорим, поэтому, чтобы спасти сложившеюся ситуацию от вынесения депутатского «приговора», Владимир Корнилов сделал ход «конем», написав заявление о переносе рассмотрения данного вопроса на другое собрание, пока законность его отстранения от голосования не будет подтверждена Прокуратурой официально. В данном заявлении, больше всего, меня умиляет их убежденная позиция в своей эфемерной неуязвимости. 

В попытке внешне сгладить серьезность последствий инцидента, автор статьи, характеризуя эту ситуацию, пишет: - В принципе, любая из оценок (неудовлетворительная или удовлетворительная) не имеет особого значения для дальнейшего пребывания Валерия Астраханцева на посту главы городского округа. Но здесь же делает оговорку, что Глава, может быть отправлен в отставку только после того, как ему выставят «неуд» два раза подряд. Полагаю, что ради справедливости, можно было изложить свои выводы более профессиональней - без лукавого маневрирования. 

Ведь первый «Неуд» влечет за собой начало конца карьеры Валерия Астраханцева в этой должности и соответствующее падение и без того не большого рейтинга. Поэтому сам факт оценки его деятельности, на фоне отсутствия консолидированной Думы, для В. Астраханцева является существенной проблемой на данном промежутке времени. 

Если говорить о данной ситуации с точки Закона, то полагаю, что на основании подпункта «а», пункта 2, части 1, статьи 14, и пункта 3 части 1 ст.19 ФЗ-№25 «О муниципальной службе в РФ», при трудоустройстве на муниципальную службу депутат представительного органа, а в нашем случае это Владимир Корнилов, был обязан досрочно, по собственному желанию, сложить с себя полномочия депутата. Если же этого он не сделал (а он этого не сделал), работодатель, в лице Валерия Астраханцева, был обязан расторгнуть с ним трудовой договор и уволить с должности муниципальной службы. Но Валерий Астраханцев, вероятно, тоже вступил в противоречие с Законом и не уволил Владимира Корнилова. Отсюда возникает следующий вопрос: - Неужели специалисты администрации, не знали требования данного законодательства? Подозреваю, что как раз все наоборот – знали, но замалчивали, о факте несоблюдения служащим ограничений и запретов, в угоду заинтересованных лиц. Поэтому хотел бы заметить, что эта ситуация далеко не интрига, как указывает в заголовке статьи уважаемый автор – Елена Фролова, а скорее всего, банальный сговор группы лиц, с наивным расчетом на юридическую неосведомленность своих оппонентов. 

Вывод

В заключение, хотел бы сказать пару слов, по прогнозируемому мной результату сиих баталий. Отсрочка вынесения решения, по данному вопросу уже принесла свои плоды. К примеру, на днях один из депутатов, член фракции партии «СР», на сайте - Про Переславль, открыто заявил: - «И только сейчас, с этим главой, я вижу реальную динамику… Это позитив». Этот «позитив» в команде оппозиции сразу же увидели и некоторые другие «защитники» интересов избирателей. Так что справедливый «неуд», как полагаю, скончалась еще в зародыше. А сами события будут развиваться в русле сценария выборов Главы 2018 года, с небольшой лишь разницей – нужный результат для В. Астраханцева, депутаты выдадут на–гора, сразу же - при первой попытке тайного голосования, которое назначено на 30 Мая сего года. 
К сожалению, Уважаемые друзья, люди не меняются, меняется наше отношение к ним, так как мы их лучше узнаем. 

Примечание редакции: депутат Корнилов принят на должность руководителя муниципального учреждения, которая к должностям муниципальной службы не относится. Директор МУ не является муниципальным служащим.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...