Как обслуживают в магазине сети "Дикси"

280
5 минут
магазин дикси переславль
Переславцы живо реагируют на то, как протекает их обычная социальная жизнь. Обслуживание в магазинах важный элемент такой обыденной ежедневной жизни, где мы можем потерять не только лишнее время, но и нервы. Об одной такой истории пишет сам участник. Надо сказать, что в комментариях в соцсетях жители города поддержали автора в его возмущении. 

Сегодня посетил магазин «Дикси», что на Строителей д. 41. Вообще, стараюсь избегать магазины сей торговой сети в принципе, а особенно, после того как перед новым годом приобрел у них на кассе две банки тухлой красной икры по совету одного своего товарища. Товарищу, кстати, тоже попалась тухлая икра, такая вот ирония.

Сегодня же, зашел в этот магазин с целью посетить банкомат, а заодно и пройтись глянуть товары. Дернул же черт. На прилавке приглянулась «Сангрия Креадора», легкий винный напиток, хорошо подходящий как основа для глёги или глинтвейна по вкусной цене 239,90р. Скоро весна, солнышко, подумал я, первые шашлычки и радостное настроение, в общем решил прикупить впрок пару бутылок. 

На кассе я расплатился банковской картой и обратил внимание, что напиток мне пробили по цене 299,90 р., то есть разница составила 120 рублей. Я спросил у кассира, как же так получается? На что получил ответ «Я не знаю, что там с ценниками, я на кассе сижу видите? Ценниками не занимаюсь». Я, естественно, попросил позвать администратора или старшего, однако кассир не предприняла ни малейшей попытки этого сделать, сказав «идите и ищите главного сами, может найдете». ОК. Лааааадно. Я сходил сам, оставив товар на кассе, и попросил о том же первую попавшуюся сотрудницу, что она и сделала. 

Из подсобного помещения вышла некая дама, которая вероятно и доминировала в этом магазине, и после изучения ценника и чека изрекла: «сейчас я сделаю возврат» 

Я возразил, что мне не нужен возврат, я хочу приобрести товар согласно ценника. На это «старшая» ответила, что сделать она этого не может, а может только вернуть деньги. Я спросил, отказывается ли магазин продать мне товар по ценнику? На что мной был получен ответ в духе «Мы вообще не виноваты в том, что ценники не соответствуют» (О как!) Я спросил, кто же в этом виноват, если работаете здесь вы? (на ум сразу полезли тиран Путин, марсиане, МИ-6, Моссад и зловредный госдеп США) 

Тут в разговор вступила кассир и на повышенных тонах обратилась к «старшей»: «Да ладно, есть у меня вот тут деньги! Сейчас я отдам ему и пусть уходит! Сколько там разница, посмотри!» - «120 рублей» - «Ну вот, забирайте свои деньги и уходите!» С этими словами протянув мне мятую сотыгу с мелочью. 

Деньги я, конечно, взял, однако, хочу обратить внимание почтенной публики, что вообще-то я (да и вы тоже) не обязан выслушивать всякое в свой адрес от кассиров и персонала, так, как будто это я виноват, в том, что в магазине бардак, в том что я совершенно законно потребовал вернуть мне разницу. В данном же случае, во всем оказался виноват я, поймавший за руку это жульё.

После того, как я взял деньги, кассир не успокоилась и продолжила кричать на весь магазин презабавные реплики наполненные любовью к работе и уважением к посетителям: «Умные все стали!», «Вас бы посадить на мое место тут сидеть на кассе за копейки!» «Богатые все, а из-за какой то мелочи устраиваете тут!» 

Что же, остается лишь порадоваться за кассиров из «Дикси» если для них 120 рублей это «мелочи» на которые не стоит обращать внимания. Граждане из стоящей очереди призывали кассиршу «успокоиться уже» и «не нервничать», но «Остапа было уже не остановить», поток помоев не утихал. Я, конечно, не эксперт в психиатрии, но полагаю, что таких неуравновешенных личностей нельзя допускать до работы с людьми, а тем более с деньгами. Лучше бы держать на привязи. Пишу я это здесь, чтобы люди нашего города были внимательнее при покупках в данном магазине и не давали себя обманывать, тем более супермаркетов нынче в городе полно. 

Я же, в свою очередь, уже отправил большое письмо в АО «ДИКСИ Юг» через форму обратной связи и с нетерпением жду ответа. Моя позиция по поводу несоответствия ценников такова, что в большинстве случаев я предпочитаю закрывать глаза на мелкие грешки магазинов. Я каждый день хожу в "пятерку" возле своего дома и вижу, что работа в подобных магазинах, на мой взгляд, сущий ад, все сотрудницы в мыле мечутся от полок к кассам и обратно, рабочий день долгий, все устают и вполне могут забыть сменить ценник, со всеми бывает. Если же возникает какая-то проблема, то решается она мгновенно и вежливо. 

Сегодня же в "Дикси" я столкнулся со случаем вопиющего хамства со стороны кассира и ухмыляющейся от чувства собственной безнаказанности «старшей», узнал о своей персоне много нового, посему, конечно же, дам этому делу ход на всю катушку. Всё таки, нужно думать головой, когда разеваешь свою варежку на незнакомых людей, чай не на базаре и не в анонимном паблике. 

Отдельный интерес вызвало, а что это за «свои деньги», которыми кассир вернула мне разницу, вместо того, чтобы сделать возврат на карту? Это что, лишние денежки в кассе? Отдельный интерес вызвало, а что это за «свои деньги», которыми кассир вернула мне разницу, вместо того, чтобы сделать возврат на карту? Это что, лишние денежки в кассе? Вроде как в торговле это недопустимо, я обязательно изучу этот вопрос, и при необходимости обращусь в соответствующие инстанции с просьбой провести проверку. Уважайте себя и других. Или хотя бы сделайте вид.

Алексей Morgan.

UP! Реакция дикси не заставила себя долго ждать: 

"Уважаемый Алексей! 
Спасибо за Ваше обращение. 
Пожалуйста, примите извинения от компании Дикси за доставленные неудобства. 
Ваше сообщение будет направлено на рассмотрение ответственному специалисту. 
Мы разберемся с данной ситуацией. 
Очень важно, что Вы нам об этом сообщили. 
С Сотрудниками будут проведены корректирующие мероприятия, с целью предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.​ 

С уважением, 
Служба Клиентской поддержки 
Компании «ДИКСИ»
  • Комментарии
Загрузка комментариев...